Школа 56, Киров Понедельник, 23.07.2018, 20:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Поступление в школу | Регистрация | Вход
О школе

Учительская

Профессия УЧЕНИК

Родительский клуб

Информация о поступлении детей в нашу школу
 
Приказы о зачислении в 1 класс

 

Микрорайон школы 2018 (.pdf)

Микрорайон школы 2017 (.pdf)

Микрорайон школы 2016(.pdf)

 

 

 
 
Приём заявлений на поступление детей 6 лет 6 месяцев - 8 лет в школу начнётся
1 февраля 2018 года
 
Время работы:
понедельник-пятница 9.00-16.00
 
Количество мест в первых класса - 125 (5 классов)
 
Зачисление детей в ОУ осуществляется на основании приказа директора о зачислении детей в ОУ.
 
При подаче заявления о зачислении в ОУ заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления муниципальной услуги.
 
Для приема в в первый класс ОУ предъявляются следующие документы:
- заявление о зачислении ребенка в ОУ;
 - документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей;

 

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют:

оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства,

дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка),

и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОУ на время обучения ребенка.

В случае, если в ОУ обращается лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, предъявляются следующие документы для зачисления ребенка в первый класс:

- заявление о зачислении ребенка в ОУ;
- документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей;
 - документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности;
- документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка;
- оригинал  свидетельства о рождении ребенка;
-оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства
или по месту пребывания на закрепленной территории.
 
 

 

 Планируется открыть 5 первых классов по программе "Начальная школа XXI века" .
 
Программа "Начальная школа XXI века" – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта - Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор).
 
1) Информация об авторах проекта:
 Виноградова Наталья Федоровна – член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор,
научный руководитель авторского коллектива проекта "Начальная школа XXI века", руководитель Центра начальной школы ИСМО РАО,
автор курса "Окружающий мир", заслуженный деятель науки РФ
Журова Лидия Ефремовна – кандидат психологических наук, автор курса по обучению грамоте
Иванов Станислав Викторович – кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка МПГУ,
автор курса "Русский язык"
 Рудницкая Виктория Наумовна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра начального образования ИСМО РАО,
автор курса "Математика"
Ефросинина Любовь Александровна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра начального образования ИСМО РАО,
автор курса "Литературное чтение"
 Рыдзе Оксана Анатольевна – кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией педагогической диагностики ИСМО РАО
Кузнецова Марина Ивановна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра начального образования ИСМО РАО
Евдокимова Антонина Олеговна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального образования ИСМО РАО
Кочурова Елена Эдуардовна – кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального образования ИСМО РАО
 
2) Специфика работы с комплектом
 Проект "Начальная школа XXI века" разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения (ИСМО) Российской академии образования под руководством чл.-корр. РАО, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, автора интегрированного курса "Окружающий мир" Натальи Федоровны Виноградовой.
Авторский коллектив удостоен премии Президента РФ в области образования.
Комплект – победитель конкурса учебников нового поколения,
является обладателем "Книжного Оскара"
 за победу в конкурсе XIV Московской международной книжной выставки-ярмарки в номинации "Учебник XXI века".
 
В основу построения образовательного процесса по комплекту положен принцип личностно ориентированного обучения:
сохранность и поддержка индивидуальности ребенка,
 предоставление возможностей каждому работать в присущем ему темпе,
 обязательная успешность деятельности,
 обучение в зоне ближайшего развития.
 Для авторов комплекта особенно важно научить младшего школьника учиться, то есть "учить себя",
осознавать личную ответственность за результаты обучения и овладение умениями самообучения и саморазвития.
С этой целью программы конкретных учебных предметов дополнены программой учебной деятельности, где представлено содержание всех компонентов учебной деятельности, которые могут быть сформированы в начальной школе.
 Авторский коллектив выдвинул цель формирования ведущей (учебной) деятельности младшего школьника как приоритетную и подчинил ее реализации методику и средства обучения. Опора на приоритет воображения и мышления в обучении дает возможность перенести акцент с репродуктивной деятельности на поисковую и творческую. Это совершенно меняет позицию ребенка как ученика и формирует у него учебно-познавательную мотивацию и положительное отношение к учению. Важным концептуальным положением построения комплекта был подход к участию всех видов мышления (наглядно-действенного, образного, логического) в процессе учения. Учебники комплекта предоставляют ученику возможность заниматься моделированием, использовать для решения учебных задач свой чувственный опыт. Обучающий процесс предусматривает возможность ставить гипотезы, анализировать доказательства, определять существенное в явлении, заниматься сравнением, классификацией и пр.
Учитель вынужден уйти от практики "готового ответа" и предложить ученику роль "исследователя", осуществляющего поиск правильного ответа, выводящего закономерность, делающего выводы.
Следует отметить еще одну точку отсчета построения комплекта "Начальная школа ХХI века". Она отражает подходы к дифференциации обучения. Основой дифференциации стал учет сформированности учебной деятельности школьника, знание учителем того, какие ее элементы у ребенка не развиты. Дифференциация как раз и заключается в том, чтобы обеспечить восполнение пробелов в формировании ведущей деятельности. Исследования коллектива авторов, выполненные под руководством Л.Е. Журовой, показали, что реализация такой идеи дифференциации обучения способствует возрастанию уже в первом классе количества учащихся, овладевающих умением принимать учебную задачу, самостоятельно контролировать и оценивать собственные учебные действия. Эта проблема решается в средствах обучения комплекта двумя путями, первый из них: все задания по всем предметам представляются как разноуровневые, позволяющие не затормозить развитие "сильных" учащихся и помочь "слабым" преодолеть трудности учения. Другой путь - создание специальных коррекционно-развивающих тетрадей для каждого класса начальной школы по основным предметам. Само их название говорит о том, что, с одной стороны, они позволяют учителю преодолеть трудности, возникающие у некоторых учеников в процессе изучения конкретных предметов, а с другой - дают дополнительный материал для развития сильных учащихся. Основой дифференциации стал учет сформированности учебной деятельности школьника, знание учителем того, какие ее компоненты у ребенка не развиты, и на этой основе обеспечение восполнения пробелов и устранение возникших трудностей.
Авторский коллектив комплекта пошел по пути организации целенаправленной дифференцированной работы в гетерогенных классах и разработал детальную методику диагностики и коррекции трудностей обучения и поддержки опережающего развития школьников. Разработанная в комплекте педагогическая диагностика в качестве основной цели ставит не только проверку усвоения определенного объема знаний по предмету, но и, прежде всего, выяснение уровня сформированности компонентов учебной деятельности.
 Сформированность учебной деятельности школьников предполагает самостоятельную постановку учебных задач, сопоставление разных способов учебных действий и выбор наиболее адекватного из них, владение разными видами самоконтроля. Это позволяет учащимся овладеть не только предметными, но и метапредметными знаниями и действиями. Педагогическая диагностика – это эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младшего школьника. Реализация концептуальных подходов совершенствования начальной школы в программах и средствах обучения позволила авторам комплекта "Начальная школа ХХI века" выйти на новый качественный уровень образования младшего школьника.
-->
Контакты
т. 23-07-55, 23-08-11 эл.почта: school-k56@mail.ru
Электронный дневник
Электронный дневник

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Профтестирование
Профтестирование

Персональные данные.дети
Персональные данные.дети

Поступление в школу
Поступление в школу

Осторожно грипп
  • Памятка
  • Рекомендации

  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Портал для родителейПортал для родителей