Школа 56, Киров Пятница, 31.01.2020, 02:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Структура портфолио | Регистрация | Вход
О школе

Учительская
  • Нормативные документы
  • Самообразование
    • Структура портфолио
    • Аттестация в новой форме
    • Полезные ссылки
  • Методическая копилка
    • Структура урока
    • Самоанализ урока
  • Полезные ссылки
    • Начальная школа
    • Гуманитарные предметы
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • География, краеведение
    • Математика

Профессия УЧЕНИК

Родительский клуб

 

Структура портфолио

Основная цель портфолио— проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:
• повышения или подтверждения квалификационной категории учителя, а также объявления ему поощрений по итогам учебного года;
• своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или
руководитель предметной кафедры. В портфолио целесообразно выделить несколько разделов.

Первый раздел «Общие сведения об учителе»
• Ф.И.О., год рождения учителя.
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
• Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.
• Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов).
• Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
• Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах.
• Информация о наиболее значимых школьных поощрениях.
• Копии дипломов различных конкурсов.
• Другие документы по усмотрению учителя.

Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год, в т.ч. ЕГЭ)
• Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам.
• Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах.
• Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
• Наличие среди учеников медалистов.
• Данные о поступлении учеников в вузы по предмету данной направленности.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.

Третий раздел «Научно-методическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:
• образовательные программы и описания комплектов учебно-методической литературы с обоснованием их выбора;
• описание используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
• средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
• описание способов использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;
• отчет о работе в методическом объединении (школьном, районом, городском);
• информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; разработки уроков и другое.

Четвертый раздел «Обобщение опыта»
- работа в творческих объединениях;
- организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов;
- проведение научных исследований;
- разработка авторских программ, образовательных модулей;
- наличие публикаций;
- другое
 
Пятый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»
Раздел должен содержать следующие документы:
• список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
• данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
• сценарии внеклассных мероприятий, фото- и видеоматериалы по проведенным мероприятиям;
• другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

Шестой раздел «Работа в качестве классного руководителя»
Раздел должен содержать следующие материалы:
• анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
• информацию об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д,;
• сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
• информацию о правонарушениях;
• сведения о работе с родителями;
• другие документы.

Седьмой раздел «Учебно-материальная база»
• Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты и т.д.).
• Информация о регулярно используемых технических средствах обучения.
• Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения.
• Использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ.
• Другие документы, характеризующие использование учебно-материальной базы.
-->
Контакты
т. 23-07-55, 23-08-11 эл.почта: school-k56@mail.ru
Электронный дневник
Электронный дневник

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Профтестирование
Профтестирование

Персональные данные.дети
Персональные данные.дети

Поступление в школу
Поступление в школу

Осторожно грипп
  • Видео

Полезные ссылки
  • Минпросвещения России
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг
  • Портал для родителейПортал для родителей
  • Выдающиеся люди земли Вятской
  • История Филейки
  • Проект "Через тернии к звёздам"