Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Школа 56, Киров Воскресенье, 16.07.2017, 00:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
О школе

Учительская
  • Нормативные документы
  • Самообразование
    • Структура портфолио
    • Аттестация в новой форме
    • Полезные ссылки
  • Методическая копилка
    • Структура урока
    • Самоанализ урока
  • Полезные ссылки
    • Начальная школа
    • Гуманитарные предметы
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • География, краеведение
    • Математика

Профессия УЧЕНИК
  • Правила поведения в школе
  • Школьная служба примирения
  • Учение с увлечением
    • Конференции
    • Радуга школьной жизни
  • Информационное сопровождение уроков
  • Электронные образовательные ресурсы
    • Начальная школа
    • Физика
    • Математика
    • Русский язык, литература, история
    • Химия
    • Биология, география
    • Английский язык
  • ЕГЭ и ГИА
    • Правила проведения ЕГЭ
    • Выпускникам 9-х классов
    • Рекомендации выпускнику
    • Чем можно пользоваться на ЕГЭ
    • Советы психолога

Родительский клуб

Главная » 2017 » Февраль » 8 » Домашнее задание для 5Г на период карантина
20:30
Домашнее задание для 5Г на период карантина
Английский язык (группа Марии Вадимовны).
(за задания под номерами 1 и  2 оценка в журнал)
 учебник стр. 77 упр. 3 письменно
1) грамматический справочник стр. GR 4  выучить правило
" наречие частотности", "предлоги времени" (учить к опросу)
стр. 81 упр. 3 письменно, письменный перевод текста про Биг Бен,
2) упр. 5 стр. 81 письменно
р.т. упр. 2-4 стр. 51
 
Биология
§13(грибы) - карта ума в тетради.
§14 - значение грибов.
География
§12 - пересказ, тетрадь следопыта.
§13 - пересказ, тетрадь следопыта, задания стр.73 - 75(выполнить желающим получить дополнительную оценку)

Русский язык:

§76, упр.407, 408, 412, 413(разборы)

§77 теория + определения наизусть; упр. с 415 по 420(включительно)

§78 421 -  424

Литература:

Дочитать Короленко "В дурном обществе"

Рассказ биографии Есенина( оба стихотворения наизусть)

История:

§35 читать.

  • Фермопильский бой(зарисовать схему на стр.166)
  • Саламинская битва(зарисовать схему стр. 168)

§36 читать, пересказывать, письменно ответить на вопросы со страницы 175(жёлтая рампа со знаком вопроса)

На дополнительную оценку (для тех, у кого спорная оценка за триместр)

Придумайте рассказ об олимпийских играх в Древней Греции от имени участника или зрителя.

Просмотров: 395 | Добавил: brenata | Рейтинг: 1.0/4
Электронный дневник
  • Электронный дневник

Версия для слабовидящих

Персональные данные.дети
  • Персональные данные.дети

Поступление в школу
  • Поступление в школу

Осторожно грипп

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Российской Федерации


Copyright MyCorp © 2017